Восстановление пароля

что подарить девушке на Новый Год

Сообщение #1
28 декабря 2013, 20:03 | что подарить девушке на Новый Год
Несмотря на то, что я являюсь не самым добрым пользователем данного сайта, у меня тоже есть девушка и конечно как и все остальные романтики и слюнтяи, а в Новогоднюю ночь я стану именно таким, мне придется сделать своей возлюбленной подарок.Не хочу быть банальным и дарить духи -в запахах и ароматах я полный профан, белье? подарю ей и проколюсь с размером, тоже не вариант, торт, халат, браслет, все вертится в голове и перемешивается в кашу.Возможно Вы девушки и поможете мне в выборе.Ну взглянете со своей колокольни и натолкнете меня на какую нибудь штукенцию.Буду рад всем вашим советам, но не обольщайтесь, издевки будут ожидать каждую, кто будет хихикать и писать очередную ванильную чушь!
Последний раз редактировал пользователь Boomer - 28 декабря 2013, 20:04
Сообщений в теме: 7

Ответы в тему

Сообщение #2
28 декабря 2013, 20:18
Boomer, мне было бы приятно получить в подарок: бебидол с пеньюаром
на фото бебидол, а пеньюары —  это накидки к нему.Я сегодня видела, как мужчина выбирал такой своей девушке.С размером вы точно не прогадаете!

Сообщение #3
29 декабря 2013, 16:40
Boomer, а у нее спросить не вариант? или сюрприз хотите? ну и хотелось бы знать на какую сумму примерно расчитываете?
Сообщение #4
30 декабря 2013, 19:47
Boomer, сегодня ехала в маршрутке, и эту тему «что подарить девушке на Новый Год?»  как раз обсуждали.Сошлись во мнениях на том, что бы подарок был искренним, от души, а не какой-нибудь ненужной вещицей.
Сообщение #5
30 декабря 2013, 22:00
Boomer, устройте романтический ужин при свечах и купите какое нибудь украшение-браслет например.
Сообщение #6
03 января 2014, 09:21
Boomer, так нам всем уже интересно, получила ли ваша девушка в подарок хоть что-то?
Сообщение #7
06 апреля 2025, 00:31