Давно хочу попробовать свои силы в ставках на спорт, смотрю почти все матчи Лиги чемпионов, но в самой теме беттинга я полный новичок. Столько разных терминов: тоталы, форы, экспрессы… Голова кругом идет!
С чего вообще лучше начать, чтобы не слить весь бюджет в первый же вечер по глупости?
Форумы » Оффтоп » Поговорим
Давно хочу попробовать силы в ставках на спорт
Ответы в тему
Давно хочу попробовать свои силы в ставках на спорт, смотрю почти все матчи Лиги чемпионов, но в самой теме беттинга я полный новичок. Столько разных терминов: тоталы, форы, экспрессы… Голова кругом идет! С чего вообще лучше начать, чтобы не слить весь бюджет в первый же вечер по глупости?
Начинай с малого- ставь только на те команды, за которыми реально следишь и никогда не пытайся сразу отыграться, если первая ставка не зашла, это главная ловушка для новичков.
Советую сначала изучить стратегии управления банком. Даже если ты угадаешь исход матча, без грамотного распределения денег на дистанции всё равно уйдешь в минус.
Вообще, заработки на спорте уже давно популярны и считаются классическим хобби, мой отец еще ими увлекался в свое время, когда только открывались первые пункты приема ставок. Сейчас многое стало гораздо проще, есть удобные мобильные приложения и специальные сайты с поиском лучших бонусов, такие как https://winrating.ru/bonus , на котором собраны все актуальные предложения от букмекеров, а именно фрибеты, страховки первой ставки и бонусы на депозит. Для новичка это отличный шанс начать игру, используя средства конторы, а не свои личные деньги, что заметно снижает риск на этапе обучения.