Восстановление пароля

Как раскрутить группу в ВК

Сообщение #1
09 января 2017, 08:42 | Как раскрутить группу в ВК

Создала группу Вконтакте, но подписчиков очень мало. Подскажите есть ли способы быстро набрать подписчиков?

Сообщений в теме: 6

Ответы в тему

Сообщение #2
09 января 2017, 08:52

Самой, если нет опыта очень сложно и немало времени на это у вас уйдет. Можно заказывать рекламу в других группах. В сообществах с большим количеством подписчиков, как правило, это платно.

Сообщение #3
09 января 2017, 08:56

Да самой очень тяжело будет. Попробуйте если много времени свободного. Наберите побольше друзей в ВК, и рассылайте им приглашения в группу, обменивайтесь репостами с другими группами, можно проводить конкурсы, это привлечет подписчиков, используйте программы для раскрутки группы.

Сообщение #4
09 января 2017, 09:07

Можете конечно попробовать и сами, но я бы воспользовался услугами сервисов по раскрутке. Важно, чтобы подписчики были живыми, то есть, делали репосты ваших записей, комментировали. Это будет привлекать все больше подписчиков. Компания занимающаяся ведением сообществ в социальных сетях вот http://brand-up.ru/.

Последний раз редактировал пользователь Vitek - 09 января 2017, 09:08
Сообщение #5
10 января 2017, 16:35

Это долго и трудно. Просите репостить друзей и друзей друзей. Но не все будут это делать. Могут помочь другие группы с большим количеством подписчиков, но там платно. Все-таки это "бизнес, а туда нужна инвестировать

Сообщение #6
29 марта 2018, 11:49

Скажите, а почему именно вк? С инстаграм сейчас все  гораздо  легче. Не хотели бы извлечь выгоды именно  из  этого? Все  достаточно  просто, главное найти нужный сервис. А если вы уже знаете про https://zengram.ru/laiki_v_instagram, то  вообще не знаю что  вас останавливает. Результат буде на лицо, максимальный функционал, да и привлечение будет только по  нужному региону. Считаю, что  в этом одни плюсы. 

© 2013 - 2014, Shoptema.ru. Все права защищены.