Восстановление пароля

мода

Сообщение #1
19 августа 2018, 16:42 | мода

 У меня есть теплый и очень уютный серый свитшот. Вот как раз из-за того что он серый меня и напрягает. Хочу придать ему ярких красок. Как раз впереди осень, она будет темной и тусклой, а на ее фоне очень даже хочется выделяться. Да и яркие акценты как-то даже настрой поднимают. Скажите, я могу посмотреть какой-то мастер-класс или может быть видео? Просто так бы конечно я поняла и определилась бы чего хочу.

Сообщений в теме: 6

Ответы в тему

Сообщение #2
20 августа 2018, 15:51

Нашла простой мастер-класс свитшот своими руками за час burdastyle.ru/master-klassy/pulovery-37/svitshot-svoimi-rukami-za-chas-prostoj-master-klass-15161_15161/. Все расписано, плюс к тому прилагается видео. Я начинающая рукодельница, но мне было все абсолютно ясно и справилась я как раз таки в обозначенное время. И при этом придала жизни старому свитшоту. Супер находка для меня!

Сообщение #3
15 февраля 2019, 14:53

Никогда подобным не заморачивалась. Для меня главное, чтобы одежда мне нравилась. Это главный критерий и абсолютно не важно что об этом думают другие люди. Мне абсолютно все равно

Сообщение #4
15 февраля 2019, 15:45

Думаю что вам будет проще научиться стильно одеваться наблюдая за самыми известными модницами мира. Вот https://e-w-e.ru/sekretyi-stilya-odnoy-iz-samyih-populyarnyih-modeley-ameriki-heyli-bolduin/ одна из них. Причем не обязательно также как и они покупать дорогие вещи. Можно и более дешевую замену найти. Тут главное  перенять у них чувство стиля. 

Сообщение #5
13 апреля 2021, 18:37

тоже хочу разбираться в моде и всем, что связано с этим. кто знает хорошие курсы стлистов?

Сообщение #6
13 апреля 2021, 18:47

Mark28,

тоже хочу разбираться в моде и всем, что связано с этим. кто знает хорошие курсы стлистов?