Восстановление пароля

Дополнительный заработок.

Сообщение #1
17 октября 2018, 14:11 | Дополнительный заработок.

Хочу немного подзаработать на продаже детской одежды или косметики. Опыта в таких делах нет, поэтому прошу вашего совета, подскажите где можно купить оптом детскую одежду по выгодной цене в Новосибирске или качественную брендовую косметику?

Последний раз редактировал пользователь Tailanka - 17 октября 2018, 15:16
Сообщений в теме: 7

Ответы в тему

Сообщение #2
17 октября 2018, 14:15

  Интересно, а с чего вы взяли, что сможете вот так взять и заработать на перепродаже детской одежды или косметики? Тем — более, что как вы пишите, у вас  нет опыта в таких делах?

Последний раз редактировал пользователь Missia - 17 октября 2018, 15:02
Сообщение #3
17 октября 2018, 14:22

Купить детскую одежду выгодно от производителя, чтобы не было лишних посредников. Например, вот компания Эколайф производит и продает детскую одежду через этот сайт  https://novosibirsk.proecolife.ru/ И все же прежде чем закупить одежду оптом обдумайте, где возьмете платежеспособного клиента, чтобы ее продать. Ведь не каждый родитель будет покупать одежду с рук.   

Сообщение #4
17 октября 2018, 14:58

Почему  вы решили заработать именно таким способом? Как мне кажется, это немного рискованное решение. Может получиться, так что вы не сможете реализовать весь товар.    

Последний раз редактировал пользователь Bolia - 17 октября 2018, 15:06
Сообщение #5
17 октября 2018, 15:14

А мне кажется, что продавать косметику всегда выгодно. Сейчас большим спросом у многих женщин пользуется  товары из японии, особенно  косметика. Попробуйте купить вот на этом сайте немного такой косметики https://www.fukuoka.ru/  А если и не получится ее продать, то не беда, думаю что вы и сами будете с удовольствием ей пользоваться.   

Последний раз редактировал пользователь Faina - 17 октября 2018, 15:15
Сообщение #6
15 мая 2021, 18:55