Восстановление пароля

Напитки

Сообщение #1
18 июня 2020, 11:50 | Напитки

Какие напитки предпочитаете пить?

Вот я люблю соки и гащированную воду, особенно фанту и колу.

Сообщений в теме: 8

Ответы в тему

Сообщение #2
20 июня 2020, 17:13

Люблю пепси.

А еще квас, особенно летом.

Сообщение #3
20 июня 2020, 17:59

Seregga,

Люблю пепси.

А еще квас, особенно летом.

Квас- это класс!!!

Сообщение #4
20 июня 2020, 18:30

Reginka, а сахарный диабет любите?

Сообщение #5
22 июня 2020, 14:24

Reginka,

Какие напитки предпочитаете пить?

Вот я люблю соки и гащированную воду, особенно фанту и колу.

А вы пробовали напиток маунтин дью, который я теперь частенько заказываю здесь https://www.namsladko.ru/catalog/mountain-dew вместе с разными вкусными сладостями из Европы.

Сообщение #6
24 июня 2020, 11:16

Я любитель экзотических вкусов, очень нравятся тропические соки от FOCO на основе кокосовой воды. Например, мой любимый напиток сейчас манговый сок FOCO. В его составе натуральная кокосовая вода 94,9%, пюре из манго 5%, витамин С. Хорошо освежает и насыщает организм витаминами и минералами. Вообще кокосовая вода естественным путём утоляет жажду и восстанавливает водно-электролитный баланс организма. При этом напиток не содержит холестерина, жиров и сахара, и пользуется большой популярностью у спортсменов и людей, желающих иметь стройную фигуру.

Сообщение #7
31 марта 2025, 16:32

где можно углекислоту для приготовления газированных напитков заказать?

Сообщение #8
31 марта 2025, 16:38

Antresar,

где можно углекислоту для приготовления газированных напитков заказать?

Заказывал углекислоту для газирования напитков через компанию https://textorg-gaz.ru/uglekislota и остался очень доволен. Доставка в Калининграде была быстрой, а качество углекислоты на высоте. Очень удобно, что можно заказать газ прямо с сайта, а также получить консультацию по применению. Если вам нужно купить углекислоту, я рекомендую этот сервис.

© 2013 - 2014, Shoptema.ru. Все права защищены.