Восстановление пароля

Замок для ящиков

Сообщение #1
13 ноября 2016, 17:25 | Замок для ящиков

У нас на работе несколько дней назад потерялись документы, никто не признается, что потерял именно он, перекладывает ответственность на других. Поэтому начальство решило, что нам надо поставить замки на ящики тумбы. Тогда, раз положили документ тебе на стол и ты взял его в работу, то ты за него и отвечаешь. Поработал и спрятал в ящик. Посоветуйте, где можно купить такие замочки. Я в них не разбираюсь, а меня попросили купить на всех сотрудниц, которые сидят в нашей комнате.

Сообщений в теме: 6

Ответы в тему

Сообщение #2
13 ноября 2016, 17:36

Мне кажется, что это будет плохо смотреться. А как их вставлять в готовые ящики? Вы сами будете с отверткой и гвоздями возится? Сейчас продаются тумбы, в которых сразу есть замки, они предусмотрены конструкцией. Оформите докладную записку, пусть Вам поменяют тумбы на такие.

Сообщение #3
13 ноября 2016, 17:43

Наше начальство никогда не потратиться на новые тумбы, пока старые не развалятся. Мы и замки будем покупать на свои деньги.

Сообщение #4
13 ноября 2016, 18:10

Вам надо купить обычный мебельный замок для выдвижных ящиков. Они продаются почти во всех строительных магазинах, можете просто выбрать ближайший. Но, если Вы не очень разбираетесь, то я Вам советую купить их в магазине фурнитуры http://moscow-furnitura.ru/category-166.html, сама недавно у них покупала для почтовых ящиков, мне их друг посоветовал. Цены невысокие, а качество хорошее. У них к замкам идет сразу комплект из двух ключей. Кстати, так удобная конструкция, попросите любого мужчины, он вам прикрутит такой замок за 2 минуты. На сайте есть бесплатный телефон, можете позвонить и уточнить все вопросы. 

Сообщение #5
14 ноября 2016, 22:50

Спасибо вам!

Сообщение #6
29 ноября 2016, 17:27

а сейф поставить?

© 2013 - 2014, Shoptema.ru. Все права защищены.