Восстановление пароля

Как вы оплачиваете покупки в интернет магазинах

Сообщение #1
10 сентября 2017, 21:28 | Как вы оплачиваете покупки в интернет магазинах

Скоро ждем прибавление в семье. Сейчас занимаюсь тем, что покупаю все необходимое для малыша. Заметила, что в интернет магазинах многое можно купить дешевле. Но большинство продавцов работают по предоплате. Возникает вопрос, как удобнее всего делать оплату? Через какой банк? Раньше покупала очень редко, и в основном, заказывала наложенным платежом, поэтому опыта практически нет. Кто постоянно делает такие покупки, поделитесь советом?

Сообщений в теме: 16

Ответы в тему

Сообщение #2
10 сентября 2017, 21:34

Все зависит от того, на каких сайтах вы планируете заказывать. Я обычно покупаю на иностранных, поэтому у меня для этого открыта специальная валютная карта.

Сообщение #3
10 сентября 2017, 21:38

А кто вам мешает продолжать заказывать наложенным платежом? Я всегда, если есть такая возможность в магазине, так и делаю. Это надежнее и есть возможность посмотреть товар в реальности.

Сообщение #4
10 сентября 2017, 21:44

Первое, что могу вам посоветовать – это обязательно внимательно изучаете отзывы о магазине, где планируете делать заказ. Обычно, из опыта людей, которые там покупали, можно узнать очень много. Я для покупок пользуюсь обычной зарплатной картой. Но знаю, что многие работают со Сбербанком, тем более, у них есть возможность отслеживания оплаты c помощью компьютера. Вот тут можно более подробно прочитать о сервисе Сбербанк Онлайн http://paychek.ru/sberbank-onlajn-vhod-registratsiya-otkrytie-vklada-oplata-zhkh-perevod-s-karty-na-kartu-i-kak-vyjti/. Для вас же, главным критерием выбора банка для этих целей, должно быть удобство пополнения, скорость перевода и отслеживание оплаты.

Сообщение #5
11 сентября 2017, 23:24

oksanasp, я всегда через сбербанк, по моему лучшее решение 

Сообщение #6
08 ноября 2017, 01:51

BlondinKashop,