Восстановление пароля

Спортивная обувь

Сообщение #1
08 октября 2017, 21:04 | Спортивная обувь

Где вы покупаете обувь для занятий спортом? Мне сейчас нужны новые кроссовки для бега, но несколько ограничена в финансах( Посоветуйте, где берете недорогие, но качественные для интенсивных заняитй.

Сообщений в теме: 12

Ответы в тему

Сообщение #2
08 октября 2017, 21:12

Veterok, мне проще купить в фирменном магазине с примеркой. Все равно у разных моделей и производителей есть нюансы и я лучше сама проверю, как сидит и как пара поведет себя в движении.

Сообщение #3
08 октября 2017, 21:36

В этом магазине не смотрели http://american-shoes.ru/catalog/nike-air-max Там на первый взгляд хороший ассортимент, есть неплохой выбор. Я сейчас просто в том же положении, присматриваюсь к разным спортивным моделям, но мне больше для прогулок по городу надо. Ищу какую-нибудь универсальную модель ярких цветов. 

Сообщение #4
08 октября 2017, 21:42

Я специалист по спортивной обуви) У меня много разной и для разных целей. Покупаю постоянно, и из новых коллекций в том числе. Обращайтесь, могу проконсультировать, подберем вам по финансам)

Сообщение #5
20 октября 2017, 20:30

Я раньше спортивную обувь покупала только в фирменных магазинах. Но сейчас там слишком дорогая обувь. Поэтому я тоже решила посмотреть в интернет-магазинах. И поняла что многие вещи на много дешевле, и хорошего качества. Недавно нашла интернет магазин кроссовок https://www.dropsneakers.ru/ Думаю у них обувь заказать.

Последний раз редактировал пользователь Slyakat - 20 октября 2017, 20:34
Сообщение #6
24 октября 2017, 16:00

Покупаю в магазине рядом с домом, без названия и опознавательных знаков. 

Сообщение #7
14 декабря 2017, 00:03