Восстановление пароля

Наушники для компьютера

Сообщение #1
09 февраля 2018, 02:59 | Наушники для компьютера

Хочу своему племяннику наушники для компьютера купить, знаю что сейчас для него это необходимая вещь, но я в них не разбираюсь. Подскажите, какие наушники сейчас пользуются успехом среди моложежи, и где их лучше приобрести?

Сообщений в теме: 5

Ответы в тему

Сообщение #2
09 февраля 2018, 03:12

Вам лучше отправиться в магазин, там где есть в продаже техника, и специалисты, которые там работают порекомендуют, какие наушники лучше купить. Это должны быть наушники нового поколения.

Сообщение #3
09 февраля 2018, 03:25

Моя дочь попросила наушники купить на свое усмотрение, так как она учится и у нее совершенно нет времени ходить по магазинам. Вечером приходит уставшая, покушает и спать, так как рано просыпается, на учебу далеко ехать. Так я буквально час назад, нашла интернет-магазин аксессуаров для электроники, там большой выбор наушников, в том числе есть и наушники для компьютера http://prooriginal.ru/categories/naushniki-i-garnitury Утром покажу дочке, пусть определяется с выбором, а я уже потом заказ сделаю. Посмотрите, может и вам что-то подойдет.

Сообщение #4
09 февраля 2018, 03:36

Я отношусь проще к таким покупкам, покупаю то, что дороже стоит и выбираю известного производителя. Просто это как раз та тема, чем дороже, тем качественней и лучше. К такой категории относится практически вся техника. Это компьютеры, телевизоры, телефоны, разнообразные гаджеты и аксессуары к ним.

Сообщение #5
07 июня 2018, 20:51