Восстановление пароля

Женская одежда и сумки

Сообщение #1
06 июля 2018, 03:47 | Женская одежда и сумки

Девчонки, скажите, где-нибудь сейчас проходят распродажи женской одежды и сумок? Хочу себе парочку узких джинс приобрести и небольшую кожаную сумку. Буду благодарна за помощь

Сообщений в теме: 24

Ответы в тему

Сообщение #20
08 декабря 2018, 18:16

Что касается одежды, советую из своего опыта интернет-магазин "Мамарада". Я у них сейчас присматриваю слингокуртки — они сейчас со скидками, кстати http://mama-rada.ru/slingokurtki . Я там постоянно что-нибудь покупаю. Одежда из этого магазина подходит не только беременным и кормящим, она универсальна.

Сообщение #21
02 января 2019, 22:13

FedortsovaMarishka, на сайте www.ennergiia.com отличный выбор. Ещё и скидка 35% по промокоду ЭСКИМО

Сообщение #22
16 января 2019, 11:38

FedortsovaMarishka, что выбрали?

Последний раз редактировал пользователь Uqebety - 16 января 2019, 11:40
Сообщение #23
31 января 2019, 10:58

FedortsovaMarishka,

привет, я в последнее время одеваю семью в интернет-магазине www.ennergiia.com скидка накопилась 36%, не каждый магазин может предоставить такую скидку, мой промокод НАШЕВРЕМЯ, а самое что интересное, даже если на сайте товар уже с красной ценой, то мой промокод дает еще скидку + 1 %, вообще цена получается смешная, часто акции бывают 2=1 то на футболки, то на обувь! В этом магазине только известные брендовые вещи. 

Очень надежно! После оформления заказа, вам приходит уведомление о принятии заказа, накануне курьер вам звонит, согласовывает время, товар можно померить, пощупать, а потом только, если все понравится — оплатить! Если ничего не подошло, бесплатный отказ от товара при бесплатной доставке! Очень удобно! 

Также товар можно заказать в пункт выдачи заказов с примеркой. Также приходите, меряете и делаете выбор, либо частично выкупаете, либо все выкупаете, либо отказываетесь от всего!

Сообщение #24
27 марта 2019, 16:05