Восстановление пароля

Осенняя одежда для ребенка

Сообщение #1
23 сентября 2013, 00:45 | Осенняя одежда для ребенка
Привет девочки! Так как я начинающий шопоголик и многого не знаю, посоветуйте мне, какую купить одежду на осень мальчику? Ребенку три года, может быть какой-то комбинезон прикольный? Хотелось бы что-то яркое, не такое как у всех. Ну и производителя бы хорошего желательно, что бы сынишке было в нем удобно. А что носят ваши детки осенью?
Сообщений в теме: 14

Ответы в тему

Сообщение #2
23 сентября 2013, 16:05
Sunshine, Вы имеете ввиду верхнюю одежку? Я очень войчик люблю! много красивых коллекций в этом году.чемпион с красной курткой, номер с самолетом одни из самыхкрасивых.
Сообщение #3
23 сентября 2013, 16:25

Sunshine, Мы уже закупились по полной.:)

Я купила в этом году сдельник и куртку+штаны отдельно. Собственно, вот сдельник! Уже показывала, наверно.)))

А вот куртка, ее мы, кстати, носим уже сейчас.

 

Сдельник взяла первый раз, т.к. хочу, чтобы в спину не дуло, и быстро могли в садике одеть.

Сообщение #4
23 сентября 2013, 22:16
Sunshine, мне нравится рейма курточки.Только учтите если надумаете заказывать, они немного большемерят.А так хорошие, тепленькие.
Сообщение #5
26 сентября 2013, 19:38
Arina, у нас был свитерок Войчик и костюмчик вельветовый, качество неплохое, а у них сдельники есть?iris, Рейма дороговато немного, их надо было наверное летом брать, по скидкам, а сейчас уже поздно(((Pastel, а напомни мне пожалуйста, чей сдельник вы взяли?
Сообщение #6
28 сентября 2013, 04:16

Sunshine, у нас  германский KLITZEKLEIN, я сыну покупала его как зимний, но для зимы как по мне он тонковат, ходили в прошлом году в феврале -марте и на этот год нам его хватит, внутри синтепон с какой то пропиткой, температурный режим от +5 до -10 градусов, капюшон отстегивается, на рукавах внутренние резиночки, чобы не задувал ветер, внизу штаны на кулисках.

Сообщение #7
28 сентября 2013, 04:59