Восстановление пароля

Кеды! Какие себе купить

Сообщение #1
15 октября 2013, 16:48 | Кеды! Какие себе купить

Я любительница и сторонница кед! В них мегаудобно, всегда комфортно, если кеды натуральные — то ноге комфортно даже в самую жару!

Однако давно уже кеды не покупала — мои любимые стоптались, а хорошие как-то так и не попались(( Решила попытать счастья на 6PM! Уже несколько раз брала обувь там, и очень часто пролетала с размерами, в этот раз не хочу ошибиться! Поэтому у меня вопрос по кедам фирмы Keds — кто покупал, какое качество, как с размерами?

Хочу вот такие:

На 6пм они сейчас стоят 20 баксов, но бывают и скидки намного большие, поэтому жду скидку и хочу купить. Но смущает размерная сетка — обычно она на этом сайте привирает(( 

Да и вообще! Если знаете кеды нормальных фирм — буду рада. Такие, чтобы не сильно молодежные, а построже)) А то меня муж и так ругает что мол, мама с ребенком уже взрослая, а хожу как подросток.

Девчонки, как вы думаете, кеды вообще нормально в любом возрасте носить, или уже в 26 не солидно?))

Сообщений в теме: 9

Ответы в тему

Сообщение #2
15 октября 2013, 17:03
Pastel, Уже в 26! Кеды носят и в 60 лет.Вижу, есть бабаушки в джинсах и кедах щеголяют )

Последний раз редактировал пользователь Arina - 15 октября 2013, 17:21
Сообщение #3
16 октября 2013, 15:15
Pastel, а размерная сетка привирает как? большемерит или наоборот? кеды неплохими кажутся
Сообщение #4
24 октября 2013, 21:03
Pastel, кеды ношу начиная с весны. для меня это одна из удобной и любимой обуви моего гардероба иногда могу даже сочетать их с джинсовым сарафаном и футболкой-смотрится довольно по тинейджерски. К огромному сожалению на 6рм таких кед не брала и размерную сетку не знаю на их сайте. Но думаю все вместе можем разобраться!
Сообщение #5
25 октября 2013, 02:11
Alekssa, какая ты модная, я кеды только со спортивным стилем ношу, а с платьями и не пробовала.
Сообщение #6
25 октября 2013, 10:15