Восстановление пароля

Чем отличаются магазины Сток и Аутлет

Сообщение #1
23 октября 2013, 13:50 | Чем отличаются магазины Сток и Аутлет
Я еще начинающий шопоголик и не все знаю. Очень часто в поисках недорогой, но качественной одежды я набредаю на стоковые магазины, где можно купить хорошую одежду по недорогой цене. Сейчас я заметила, что есть Сток, а есть еще Аутлет. Впервые слышу такое название и заинтересовалась, чем же все-таки отличаются эти два магазина. Вроде бы и там и там торгуют одеждой известных торговых марок, только из прошлых коллекций. На западе такие аутлет-центры довольно распространенное явление, которое постепенно переходит и к нам. Возможно эти Аутлет-магазины просто приходят на смену Стоку? Или это все-таки что-то разное? Где же лучше будет купить одежду? Как вы считаете?
Сообщений в теме: 14

Ответы в тему

Сообщение #2
24 октября 2013, 00:08
Sunshine, знаю, что если вам нужен товар в одном размере, то есть вы хотите приобрести одну вещь, то вам стоит покупать в Аутлетах, там продаются вещи в розницу. В Аутлетах продаются вещи с огромными скидками например от 30-70%. Аутлеты раньше были как магазины при фабриках и можно было не обращаться на саму фабрику, а удобно скупиться в Аутлете.
Сообщение #3
24 октября 2013, 10:57
Vanylka, очень интересно, я еще никогда там вещи не смотрела, надо будет пошарить, вдруг, правда, что-то понравится
Сообщение #4
24 октября 2013, 18:40
Sunshine, давайте разбираться.Аутлет-это магазины с круглогодичными скидками на брендовые вещи. Сток-“stock” значит “запас”, “складской остаток”, то есть вещи не успели продать в установленные сроки и теперь продают по скидкам. Я не вижу разницы, разве что в названии. А вы?
Сообщение #5
24 октября 2013, 20:47

Lerik, нет не совсем так. В аутлете покупают вещи в розницу, а Сток это оптовый склад-вроде бы

 

Сообщение #6
25 октября 2013, 02:12
Lerik, я тоже смотрю. что разницы никакойAlekssa,  у нас в городе Стоком и секонд хенды называют почему-то…
Сообщение #7