Восстановление пароля

Поход и снова вопрос,что взять с собой

Сообщение #1
01 мая 2014, 20:08 | Поход и снова вопрос,что взять с собой

Вот на улице потеплело, пригрело солнышко и мой молодой человек пригласил меня в… тадададам)))Поход))

Не могу сказать, что я любитель экстрима, проживания в палатках, но вторая чаша весов просто таки перевешивает плюсы походов это природа))Единение с ней! Шашлычек, песни вечером под гитару, прекрасное настроение, наберется организм свежего воздуха и отдохнет от городской пыли, быта и зимнего холода бррррр))Вы пока читали не сбежали уже в ближайший сквер или к водоему схватив под руку детей и супруга? ААА, а вот представляете каково мне?))Я вся извела себя ожиданием встречи с любимым и похода на природу.

Но есть одно "но" -я совершенно не знаю что одеть))Хочется выглядеть и красиво и комфортно(нужно же совсемтить все это вместе))Ну и конечно же, чтобы любимому понравиться)) Тащить на себе аки вол не хочется сумки и рюкзаки поэтому  мой вопрос, что взять красивое и комфортное?))

 

Последний раз редактировал пользователь Missteria - 01 мая 2014, 20:09
Сообщений в теме: 8

Ответы в тему

Сообщение #2
02 мая 2014, 11:19

Мы раньше в мужем каждые выходные проводили на природе. Конечно, об экипировке (палатка, стульчики, матрасы и прочее) он заботился, а я только отдыхала).Постоянно одевала что-то в спортивном стиле. Летом, конечно, попроще: майка, шорты, купальник. А вот весной — джинсы, кофта, кроссовки или просто спортивный костюм. Поверьте, для своего молодого человека Вы будете красивой в такой одежде) Просто возьмите что-то на сменку, чтоб в случае загрязнения кофты, например, ее можно было сменить на новую. 

Сообщение #3
03 мая 2014, 18:17