Восстановление пароля

Как спасти вещи черного цвета

Сообщение #1
21 апреля 2014, 19:13 | Как спасти вещи черного цвета

Решил зайти к вам на форум, потому что больше как оказалось спрашивать не у кого((

Дело в том, что я любитель  черных вещей.Как оказалось их в моем шкафу сметное количество((Ну и конечно я стираю их сам.Вернее машинка-автомат.Последнее время заметил, что после стирки на джинсах и на пайтах появвились белесые разводы и полосы.

Как от них избавиться? А то джинсы стали совершенно ни на что не похожи((Может сть какие то специальные средства для стирки.Всем заранее мерси

Сообщений в теме: 9

Ответы в тему

Сообщение #2
21 апреля 2014, 19:50

Denis, вообще есть много средств именно для стирки вещей черного цвета. сама если честно, разницы особой не заметила между ими и обычным порошком, но с другой стороны у меня не было такой проблемы как у вас. Попробуйте Перволь или ласку для темных вещей.

Сообщение #3
21 апреля 2014, 23:34

Denis, я у нас видела ополаскиватель специально для черного белья, который позволяет вещам всегда оставаться черными и предотвращает возможность потери цвета. Может, Вам просто изначально, когда вещи новые и еще не пострадали от машинки и порошка, нужно стирать все черные вещи с таким вот средством?

Сообщение #4
07 июня 2014, 18:33

Denis, у меня у мужа была проблема с черными джинсами, когда то я испортила окончательно ему одну пару джинс, или постирала неправильно или же порошок был слишком едким, но джинсы пошли белыми разводами (пришли в негодность)

Тогда я приобрела гель для стирки и стала стирать джинсы при температуре не выше 40 гр, без добавления никаких других средств.Полоскание 3 раза и отжим 800 оборотов)

Сообщение #5
10 июня 2014, 23:14