Восстановление пароля

Регистратор в автомобиль

Сообщение #1
25 сентября 2014, 14:11 | Регистратор в автомобиль

Привет, друзья-шопоголики! Наверняка тема регистраторов не теряет своей актуальности, и сегодня я хочу спросить у знающих, имеющих опыт — какой регистратор купить в автомобиль? Ограничим бюджет 2000 грн, или $150.

— угол обзора

— разрешение видео

— ночная съемка

— объем памяти

— прочность корпуса на случай аварии, возможность воспроизвести видео после серъезного ДТП

Каким вообще и еще требованиям должен соответствовать хороший регистратор для автолюбителя, но не дальнобойщика? Бренды, цены, разница между дорогим и дешевым — расскажите мне всё из собственного опыта.

Последний раз редактировал пользователь OlgaPolushina - 25 сентября 2014, 14:12 выделение
Сообщений в теме: 8

Ответы в тему

Сообщение #2
01 октября 2014, 16:43

OlgaPolushina, я не водитель, но вот муж пару месяцев назад заказал на Алиэкспресс видеорегистратор за 35 долларов и доволен, как слон. Но у него главным критерием при выборе был объем карты памяти. К сожалению, не могу найти  этот регистратор, наверное, объяление уже удалено продавцом, а то бы показала Вам его.

Сообщение #3
02 октября 2014, 17:45

kitti24, а вот мне всегда было интересно. Если покупать технику с Алиэкспресс, то на каком языке там меню? Есть ли русский язык? Помню со студенческих времен еще, привозила подруге студентка-китаянка телефон, тогда еще только цветные появились, и там они были дешевле раза в 2. Так вот русского там тогда не было, она носила куда-то его перепрошивать. Но это было лет 10 назад...

Сообщение #4
03 октября 2014, 19:32

snezka, ну как регистратор не знаю, думаю, что сейчас везде есть русский язык. Вот подруга покупала  телефон с Алиэкспресс за 29 долларов. По функциям прикольный. Так там в меню был стандартный набор языков, проблем совершенно не возникло. При первом включении выбрала русский и все. Единственное, что она говорила, что вот украинского там нет (мы с Украины).

Сообщение #5