Восстановление пароля

Магазин одежды для детей

Сообщение #1
11 октября 2017, 08:39 | Магазин одежды для детей

Всем доброго времени суток. По профессии я менеджер по продажам и вот ищу сайты для продажи детских товаров. Вчера нашёл в интернете обсуждение о том где можно покупать детские товары не выходя из дома: http://kupisruk.com/alladv/Dlya-detey/. Речь идет о новом сайте обьявлений kupisruk.com. Увидел там много положительных отзывов написанных пользователями. Как вы думаете на этом сайте можно ли покупать детские товары в большом количестве?
Заранее спасибо за ваше мнение..

Последний раз редактировал пользователь GafurovDavron - 11 октября 2017, 08:39
Сообщений в теме: 10

Ответы в тему

Сообщение #2
16 ноября 2017, 10:50

GafurovDavron, Конечно можно этот сайт очень полезный и доверенный.Сам оттуда заказывал несколько детских вещей.Очент понравился сервис.И быстро и удобно.

Сообщение #3
22 ноября 2017, 23:25

посмотрю тоже, надо малыша приодеть к зиме

Сообщение #4
23 ноября 2017, 12:30

Я часто пользуюсь услугами kupisruk для покупки разнообразных товаров для дома: соковыжималки, люстры, детского комбинезона. Но это одиночная продажа товара с рук, а вот чтобы много товара пока не видела. Вам нужно периодически заходить на сайт и смотреть объявления. Может какая фабрика по пошиву детской одежды предложит свой товар в большом количестве. Главное, не пропустить такой момент. Я думаю, у вас получится. А вы потом хотите эту одежду перепродать?

Сообщение #5
07 декабря 2017, 21:46

Я отдаю предпочтение детским товарам отечественного производства ivbaby.ru/. Они качественные и стоят относительно недорого, если брать мелким оптом. Мы обычно с подружками прикидываем кому что нужно и делаем совместный заказ

Сообщение #6
24 апреля 2018, 11:08