Восстановление пароля

Качественное продвижение сайта

Сообщение #1
09 мая 2018, 12:22 | Качественное продвижение сайта

Добрый день! Жена решила заняться бизнесом и открыть интернет-магазин продажи женского белья, ну а мне поручена разработка сайта и его продвижение. Разработка на днях  уже завершиться, Остается главный вопрос — раскрутка сайта. Я в интернете  сейчас пытаюсь найти все возможные способы для этого, но не имея должного опыта, трудно отделить черное от белого. Хочу попросить гостей темы, которые уже прошли этап продвижения сайтов, блогов или каналов, подскажите ваш способ продвижения. Буду рад всем вашим советам. Спасибо!

Последний раз редактировал пользователь DronZep - 09 мая 2018, 12:25
Сообщений в теме: 30

Ответы в тему

Сообщение #11
07 июля 2018, 13:55

Всем привет. Вот пишу про работу сайта http://я-топ.сайт, где я заказывала услугу по продвижению сайта. Вот я работаю с Ильдаром уже около 6 месяцев. Результаты по моему сайту есть. Работает он очень профессионально и достаточно быстро. Будем продолжать работать и достигать передовых позиций в поисковиках. Рекомендую Ильдара как хорошего СЕО специалиста.

Сообщение #12
09 июля 2018, 23:56

На сколько я знаю, то существуют различные способы продвижения, все в большей степени зависит от ваших финансовых возможностей, но на рекламу уж точно не следует жалеть деньги, поэтому я бы на вашем месте воспользовалась слугами рекламного агентства, чтобы заказать комплексную раскрутку

Сообщение #13
10 июля 2018, 00:23

На начальном этапе развития, лучше всего обратисья в рекламное агентство и заказать у них полный спектр услуг, так у вас будет больше шансов достичь успеха. К слову я сейчас нахожусь на таком же этапе развития, так что я сейчас как раз занимаюсь поиском хороших специалистов, а так же, в дополнение планирую заказать разработку логотипа у себя во Владивостоке https://owldesign.ru/services/logotype/

Сообщение #14
23 июля 2018, 23:15